Трест Белтрансстрой - о предприятии
Открытое акционерное общество
"Трест Белтрансстрой"
Сегодня:
О предприятии

О  предприятии

5 февраля 1940 г. ЦК ВКП(б) и СНК СССР наметили программу усиления транспортных связей на северо-западе страны. Реализовать ее могла лишь крупная строительная организация, а не мелкие предприятия Карелии и Мурманской области того времени. Поэтому приказом наркома путей сообщения № 34 от 08.02.1940 г. было сформировано Управление строительства № 101, сегодня ОАО «Трест Белтрансстрой».

Авторитет треста формировался в течение 80 лет за счет строительства жизненно важных для Белоруссии объектов. Построено свыше 3825 км главных, станционных и подъездных путей, свыше 400 больших и малых мостов и путепроводов, более 200 депо, электрифицировано более 1000 км железнодорожных линий, сооружены и реконструированы около 70 железнодорожных вокзалов, Витебский речной порт, аэродромные комплексы в Бресте и Минске.

За годы деятельности «Трест Белтрансстрой» в рамках осуществления социальных программ Республики Беларусь сдал заказчикам более 1,3 млн. м2 жилья, сотни объектов народного образования, здравоохранения и культуры.

Уже в последние годы в кратчайшие сроки возведены важнейшие объекты государственного значения: грузовой таможенный терминал в Бресте и таможенный комплекс в Новой Гуте Гомельской обл., административные и банковские комплексы в Минске, Витебске, поселке Дрозды Минской области, Дворец хоккея в Минске, современные автозаправочные станции в Витебской и Могилевский областях, реконструированы автовокзал в Шклове, Столбцах Логойске, железнодорожный вокзал в Орше, щебеночный завод в Фаниполе, здания Суда Московского района г. Минска, областного управления фонда социальной защиты в Гомеле, объекты ОАО «Беларусбанк» в Орше и Речице, комплексы зданий Республиканской больницы по ул. Красноармейской в Минске и водолечебницы «Боровое» Витебской обл., общежитие МЧС в Минске; выполнены значительные комплексы работ по электрификации участка железной дороги Осиповичи-Молодечно, организации внутригородских железнодорожных перевозок пассажиров по маршруту Минск-Пассажирский – Ждановичи  и 1-е городское транспортное кольцо в Минске, реконструкция административного здания «Парка высоких технологий» в Минске, Племптицерепродуктор в д. Рубежевичи Минской обл., реконструкция производственного цеха с АБК фирменной торговли продукцией ОАО «Керамин», серия автозаправочных станций, а ткже многофункциональный комплекс дорожного сервиса в районе пересечения Долгиновского тракта с МКАД; многотопливные АЗС на 22 км (влево) автомобильной дороги М-9 – кольцевая дорога вокруг Минска, в районе д. Кунцевщина на МКАД, по ул. Машиностроителей, 5.

В 2013г. введены в эксплуатацию многофункциональный комплекс дорожного сервиса с многоуровневой гараж-стоянкой на пересечении ул. Притыцкого и МКАД в г. Минске, многотопливная заправочная станция с автомойкой и магазином по Брестскому шоссе, многотопливная АЗС на автодороге Минск-Витебск с артезианской скважиной, реконструкция зданий по ул. Купревича, 1 корпус 2блок «В», реконструкция производства медпрепаратов по ул. Фабрициуса в г. Минске, реконструкция молочно-товарной фермы Гостиловичи СК «Логойский», реконструкция зданий фабрики «Труд» г. Орша, реконструкция ограждения аэропорта г. Витебск;

Высоко оценена работа белорусских строителей и за границами республики. В России «Трестом Белтрансстрой» электрифицированы участки линий Смоленск–Красное Московской железной дороги, Монаково–Андросово Северной и Сергач–Черусти Горьковской, реконструирована станция Бусловская Октябрьской дороги. Силами специалистов треста ведется строительство подъездных путей в республике Туркменистан на объекте «Строительство Гарлыкского ГОК в Лебапском велаяте Туркменистана.

На сегодняшний день в составе треста успешно действуют 6 строительно-монтажных подразделений в Барановичах, Витебске, Гомеле, Орше и Минске. Комбинат строительных конструкций и деталей в Орше выпускает бетонные и железобетонные конструкции более чем 100 наименований, столярные изделия, начато производство изделий сухого прессования: дорожных и тротуарных бордюров, тротуарной плитки. Вся продукция завода сертифицирована. Кроме того, строительно-монтажные поезда и участки имеют собственные подсобные производства, обеспечивающие стройки раствором, бетоном, бетонными и столярными изделиями..

Но главный капитал коллектива – высококвалифицированные рабочие и специалисты, способные решать производственные задачи любой сложности. Сегодня в тресте трудятся 975 человек. Средний возраст работников предприятия – 39 лет, 25 % из них имеют высшее и специальное образование.

Такой капитал плюс эффективная организация производства, внедрение современных технологий и конструкций, единая экономическая политика позволяют коллективу строить качественно, дешево, в сжатые сроки, выполнять заказы в самом широком диапазоне. Специалистам треста одинаково по силам строительство новых железнодорожных линий, вторых и подъездных путей, реконструкция железнодорожных и автомобильных станций и узлов, электрификация железнодорожных магистралей.

Отличительными особенностями ОАО «Трест Белтрансстрой по сравнению с общестроительными трестами Минстройархитектуры и других ведомств являются:

- - республиканская структура предприятия - филиалы и участки предприятия находятся в разных регионах республики: в городах Минске, Орше, Витебске, Гомеле, Барановичах;

- общестроительные филиалы вне Минска имеют собственное подсобное производство с растворобетонными узлами и деревообработкой, своим парком строительных машин, механизмов и автотранспорта;

- предприятие имеет кадры, технику и лицензию на выполнение работ по строительству и реконструкции железных дорог, а также лицензию на устройство сетей и систем электроснабжения, электроосвещения, отопления, водоснабжения, канализации, и вентиляции.

Достижением ОАО «Трест Белтрансстрой» является стабилизация работы в условиях жесткой конкуренции на строительном рынке:

- ежегодно трест участвует не менее чем в 50 республиканских тендерах;

- сохранен и продолжает работать большой высококвалифицированный состав рабочих, инженерно-технических работников, специалистов и служащих;

- внедрены новые технологии строительства (монолитно-каркасное исполнение объектов жилищного строительства; применение современных средств механизации при укладке и балластировке пути, стрелочных переводов), новые технологические процессы по устройству перегородок (сэндвич-панели), потолков, полов и др.; новые технологические линии по производству стеклопакетов, элементов заполнения проемов из ПВХ и алюминия, декоративных штукатурных составов и красок; механизированная разработка котлованов при электрификации железных дорог, бестраншейная прокладка труб водопровода и канализации, устройству вентилируемого фасада, кровельные работы с использованием металлочерепицы и др.

- внедрены новые производства на собственной производственной базе в Минске, в т.ч. заполнение оконных и дверных проёмов из ПХВ и алюминия, с применением стеклопакетов, изготовление декоративных штукатурных составов и лакокрасочное производство;

- освоен выпуск вентиляционных блоков на КСКиД в Орше, а также железобетонных конструкций пассажирских платформ (БСП) на Оршанском КСКиД.

Используя совокупность накопленного потенциала, осуществляя соответствующие велению времени реформы и планы развития, мы нацелены на достижение новых рубежей развития в будущем. ОАО «Трест Белтрансстрой» готово к совместной работе со всеми, кто заинтересован в деловом сотрудничестве и реализации любых проектов.

Даты основания

08.02.1940 - Управление строительства №101, сегодня ОАО "Трест Белтрансстрой" г.Минск
01.12.1943- СМП-715 г.Витебск
07.12.1943- СМП-724 г.Орша
25.12.1943- СМП-716 г.Гомель
06.07.1944- СМП-738 г.Минск
02.08.1958- КСКиД г.Орша
27.12.1962- СМП-294 г.Барановичи
02.03.1976- УМиАТ г.Минск
27.12.1980- СМП-667 г.Минск
07.08.1997- ССМП-1 г.Минск

Пресса о нас

«Реконструкция исторического корпуса госпиталя в Юрцево»

«По пути созидания» газета "Железнодорожник Белоруссии"

Стройка года: на территории "Красного пищевика" появится новый объект

Нам под силу любые задачи

Белтрансстрой - 75 лет стабильности

Строительные Оскары вручены

ОАО «Трест Белтрансстрой» строит посольство Беларуси в Туркменистане

Легенда возвращается домой

Есть такая профессия-для Родины строить

Стройкомплекс выбирает ярких

Навстречу вызовам времени

Осуществляем
  • строительство новых, реконструкцию и капитальный ремонт действующих железнодорожых линий
  • реконструкцию и расширение железнодорожных узлов и станций
  • электрификацию железнодорожных магистралей
  • строительство аэропортов, речных портов, промышленных, жилищно-гражданских, общественных и культурно-бытовых зданий
Производим
  • земляные и общестроительные работы
  • кирпичную кладку стен
  • монтаж сборных железобетонных, бетонных и металлических конструкций
  • монолитные работы
  • кровельные работы
  • работы по благоустройству
  • специализированные отделочные работы
  • специализированные работы по укладке сетей наружного водоснабжения и канализации
Выпускаем
  • бетон товарный и раствор
  • сборные железобетонные конструкции и изделия, в том числе изделия сухого прессования
  • металлоконструкции
  • оконные и балконные блоки алюминиевые и ПХВ
  • столярные (погонажные) изделия
  • пиломатериалы
Оказываем услуги по аренде
  • объектов недвижимости
  • строительных машин и механизмов
Главная:Лицензии:Филиалы:Фотогалерея:Контакты:О предприятии:Обратная связь
Copyright © 2011-2020 ОАО "Трест Белтрансстрой"
Каталог TUT.BY Rating All.BY Rambler's Top100